Изменения в программе лояльности

Как многие из Вас знают, у нас есть карты постоянных клиентов, дающие скидку на шугаринг 20% и 10% на брови и ресницы.

Многим эти карты достались бесплатно при открытии салона и в первые месяцы работы, поэтому, видимо, некоторые из наших посетителей начали злоупотреблять нашим хорошим отношением.

⛔Мы оставляем за собой право менять условия политики лояльности, в случае если клиенты безответственно относятся к своей записи и рабочему графику мастеров:

1) при многократном (от 3х раз включительно) опаздании на 10 минут и более на свою запись скидка по любой карте клиента обрезается вдвое. ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ЦЕНИТ ВРЕМЯ мастера и время других клиентов, позволяя себе регулярные опоздания мы более не лояльны к таким клиентам. Была скидка 20% стала 10%. Если ситуация повторяется и клиент снова записывается на время, на которое не приходит вовремя, то мы аннулируем карту клиента и все скидки.

2) также это правило действует для клиентов, которые не приходят на свои записи и не берут трубки, или не перезванивать, чтобы предупредить об отмене. Скидка обрезается вдвое, с последующим включением в чёрный список.

Клиенты из чёрного списка могут быть приняты в нашем салоне, только в порядке живой очереди при наличии свободных окон.

Просим отнестись с пониманием, это касается только тех, кто на постоянной основе опаздывает на свои записи от 10 до 30 минут! В это время мы не принимаем другого человека, который стоит в стоп-листе, салон теряет деньги, мастер свою зарплату, поэтому мы больше не будем финансово поощрять таких клиентов.

метро "ЮЖНАЯ"
8 (977) 634-77-90
метро "Тропарево",
8 (999) 905-67-96
© 2020 Салон красоты "Сахарин"
рядом с метро "ЮЖНАЯ", ТЦ "АКВАРЕЛЬ"
г. Москва, ул. Кировоградская 9к.1, 1 этаж, 35 павильон
рядом с метро Тропарево
г. Москва, Ленинский пр-т, д. 131, сек. 10, (вход со двора со стороны ВкусВилл)