г. Москва, ул. Кировоградская, д. 9, к.1
г. Москва, Ленинский пр-т, д. 131, сек. 10
Как многие из Вас знают, у нас есть карты постоянных клиентов, дающие скидку на шугаринг 20% и 10% на брови и ресницы.
Многим эти карты достались бесплатно при открытии салона и в первые месяцы работы, поэтому, видимо, некоторые из наших посетителей начали злоупотреблять нашим хорошим отношением.
⛔Мы оставляем за собой право менять условия политики лояльности, в случае если клиенты безответственно относятся к своей записи и рабочему графику мастеров:
1) при многократном (от 3х раз включительно) опаздании на 10 минут и более на свою запись скидка по любой карте клиента обрезается вдвое. ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ЦЕНИТ ВРЕМЯ мастера и время других клиентов, позволяя себе регулярные опоздания мы более не лояльны к таким клиентам. Была скидка 20% стала 10%. Если ситуация повторяется и клиент снова записывается на время, на которое не приходит вовремя, то мы аннулируем карту клиента и все скидки.
2) также это правило действует для клиентов, которые не приходят на свои записи и не берут трубки, или не перезванивать, чтобы предупредить об отмене. Скидка обрезается вдвое, с последующим включением в чёрный список.
Клиенты из чёрного списка могут быть приняты в нашем салоне, только в порядке живой очереди при наличии свободных окон.
Просим отнестись с пониманием, это касается только тех, кто на постоянной основе опаздывает на свои записи от 10 до 30 минут! В это время мы не принимаем другого человека, который стоит в стоп-листе, салон теряет деньги, мастер свою зарплату, поэтому мы больше не будем финансово поощрять таких клиентов.